Мы запустили новую программу лояльности для наших клиентов.
Выбрано несколько видов работ и проценты скидки по ним. Если оплата за обслуживание автомобиля клиента превышает 5000 руб., то в этом случае ему предоставляется возможность получить скиду на следующее обслуживание. Клиенту дают Волшебный мешочек, и он как в лото должен вытащить из него фишку с названием работ и скидкой (например 3% или 5% на последующую работу или диагностика тормозной системы бесплатная, диагностика подвески бесплатно или мойка Люкс бесплатно).
Фишки прикольные, выглядят презентабельно, тяжёленькие такие. Фишка – своеобразная визитная карточка. На фишке с одной стороны наши сайт, WhatsApp, телефон. С другой стороны, вид работ и скидка. Эти фишки можно передавать кому-то, подарить.
Когда человек хочет воспользоваться скидкой, он приносит фишку нам. Мы её забираем и выполняем то, что на ней указано. Опять же если работа более чем на 5000 руб., то Клиенту опять дают Волшебный мешочек для получения дисконтной фишки.