Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе и всё что об этом нужно знать.

Интервал замены масла. Правильно выбираем.

Упрощённая версия: рекомендованный пробег по инструкции эксплуатации автомобиля делим пополам. Так образом обеспечивается гарантированная защита двигателя от всех вариаций эксплуатации автомобиля в отечественных условиях – топливо неизвестного качества, повышенная загрязнённость и запылённость  дорог, пробки, внедорожное вождение и т.д.

Уточнённая версия: учитывает основные факторы, кардинально влияющие на срок эксплуатации моторного масло, в период которого гарантированы его свойства: смазывающие, моющие и охлаждающие свойства.

Что снижает ресурс масла?

Масло «нелюбит» перегрев (пробки и езда с резкими стартами, экстремальная езда на максимальных оборотах) и загрязнение (пыльные трассы, некачественное топливо). Автопроизводитель, как правило,  рассчитывает на «европейские» условия эксплуатации, т.е. качественные дороги и топливо, стандартное соотношение режимов эксплуатации в городском и загородном циклах. В маркетинговых целях длина межсервисного интервала используется для привлечения покупателей. Для этого в сервисных книжках и инструкциях пишут максимально возможный пробег, при котором двигатель выходит гарантийный срок.

Итог: как часто нужна замена моторного масла?

Учитывая вышесказанное, логично, по всей видимости, будет следующая формулировка: оправданным для среднестатистических условий России является пробег в интервале между половиной от рекомендованного автопроизводителем и критическим максимумом обозначенным в сервисной книжке. В промежутке между этими двумя цифрами и следует выбирать оптимальный пробег, с учётом индивидуальных условий эксплуатации, не забывая о том, как долго Вы планируете проездить на данном автомобиле.

Можно ли не менять масло, если производится регулярный долив?

Однозначно - нет!

Влияет ли долив масла в двигатель на сервисный интервал?

Да – при такой эксплуатации замена масла в двигателе должна производиться чаще! Так как одной из основных функций моторного масла является моющее и благодаря содержанию в своём составе моющих присадок, масло растворяет  и накапливает в себе нагар и загрязнения. То при повышенном угаре масла скорость накопления в нём этих фрикционных частиц возрастает в разы.

Промывать ли двигатель при замене масла?

В любом моторном масле стандартно присутствуют моющие присадки. При регулярной его смене, двигатель постоянно промывается и в дополнительной промывке совсем не нуждается.

В случае если история обслуживания двигателя Вашего автомобиля неизвестна  (при покупке автомобиля с пробегом), рекомендуется просто залить новое качественное масло и заменить  его через 2-3 тысячи километров. В дальнейшем еще пару раз меняйте масло раньше обычного. Такое обслуживание гарантированно и без осложнений очистит Ваш мотор.

Аналогичной следует поступать при переходе с одного типа (марки) масла на другой. Необходимо просто укоротить период замены масла и стресс для мотора будет наименьшим .

Промывочные же масла или моющие добавки содержат  поверхностно-активные вещества. Их агрессивное воздействие негативно влияет на прокладки и сальники двигателя, а так же способно вызвать отслаивание крупных частиц отложений с внутренней поверхности двигателя, накопившихся возможно при несвоевременной замене или применения некачественного моторного масла. Причиной капремонтов двигателей нередко служит закупорка внутренних масляных каналов именно такими частицами.

Промывочные вещества невозможно полностью удалить из системы смазки двигателя, поэтому они продолжают своё негативное действие в течение длительного периода.

 

Стоимость диагностики и ремонта по каждому конкретному автомобилю можно уточнить по контактным телефонам или эл.почте.

 

ПРО ремонт

TOP Яндекс.Метрика